понедельник, 10 августа 2009 г.

Moneytwt - R.I.P. или 5 правил чтобы избежать "suspended"

Вчера служба поддержки Твиттера "осчастливила" меня - заблокировали мой самый "Cамый" Твиттер-аккаунт - @moneytwt 

А было 1340 зарубежных фолловеров..Ээх ...Полил слезы ... Погоревал... И ... Сделал простой вывод - не надо было жадничать! К сожалению ( или к счастью ) владельцы Твиттера сейчас активно борятся со спамерскими аккаунтами,роботами и т.д., а мой moneytwt был перенасыщен рекламой, т.к. в нем я использовал сразу 2 сервиса (Magpie и Revenue). Не будьте дураками - учитесь на чужих ошибках! (в даном случае -на моих)

Запомните раз и навсегда:

1. НЕ злоупотребляйте рекламными постами в Revenue и Magpie! 

2. HЕ ставьте автоматическое добавление рекламных ссылок-все делайте ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! (чтобы сообщения не повторялись слишком часто)

3. Постите сообщение так, чтобы соотношение рекламы и нормальных постов было 1/5 МИНИМУМ!!!

4. НЕ участвуйте в проектах, которые гарантируют по 300 фолловеров в день бесплатно!  (TwitterTrain и т.д!)

5. Перечитайте все пункты еще раз!

Надеюсь, эта информация вам пригодится! 

0 коммент.:

Отправить комментарий